Как запланировать резервное копирование файлов в Google Drive в Ubuntu

Диск Google является популярным сервисом облачного хранилища, который позволяет Вам хранить и совместно использовать файлы. Можно получить доступ хранившим файлам в любое время отовсюду. В настоящее время, для каждой учетной записи Google, это дает пространство на 15 ГБ бесплатно. Неважно, который операционная система Вы используете, можно легко скопировать файлы к Google Drive. Можно также запланировать резервные копии, если Вы не захотите выполнять резервное копирование в текущее время.

В этой статье мы изучим, как запланировать резервные копии на Google Drive in Ubuntu ОС. Мы будем использовать резервный инструмент Дубликата Déjà, который прибывает предварительно установленный с Ubuntu ОС. Это - простой, но мощный резервный инструмент, который предлагает много функций включая шифрование, инкрементное резервное копирование, планирование и удаленные резервные копии. Я буду использовать Ubuntu 18.04 LTS для описания процедуры, упомянутой в этой статье.

Учетная запись Google Drive установки

Для планирования резервного копирования файлов в Google Drive мы должны будем сначала настроить учетную запись Google в Ubuntu. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре, чтобы запустить меню Dash Ubuntu, затем искать ключевое слово Настроек в панели поиска. Когда результаты появляются, нажимают на Приложение Настроек как показано в ниже экрана.

Теперь нажмите на Online Accounts. Тогда в правой панели, от Добавляют список учетной записи, нажимают на Google.

Это попросит, чтобы Вы регистрировались в Вашу учетную запись Google. Введите свои учетные данные учетной записи Google и предоставьте доступ Gnome к нему.

Когда Вы закончите с установкой учетной записи, Вы будете видеть свою учетную запись, перечисленную в окне Online Accounts.

Запустите резервный инструмент Ubuntu

Теперь запустите резервный инструмент. Можно искать déjà-дубликат ключевого слова от панели поиска меню Dash Ubuntu. Тогда от результатов поиска, которые появляются, нажмите на Резервное приложение. С другой стороны, откройте Terminal путем нажатия сочетаний клавиш Ctrl+Alt+T и затем введите déjà-дубликат.

Когда приложение запустится, Вы будете видеть следующий экран.

Выберите файлы для Запланированного резервного копирования

Теперь выберите файлы, которых Вы хотите создать резервную копию на своем Google Drive. На левой панели Нажмите на Папки для сохранения вкладки. Тогда нажмите + кнопка для добавления папок, которые Вы хотите включать в свое резервное копирование.

Можно также проигнорировать некоторые папки от резервного копирования. В левой панели нажмите на Папки для игнорирования опции. Тогда нажмите + кнопка для добавления файлов, которые Вы не хотите включать в свое резервное копирование.

Google Drive набора как местоположение резервного хранилища

Теперь необходимо будет выбрать Google Drive как место хранения для файлов. На левой панели нажмите на вкладку Места хранения. Тогда в правой панели, нажмите на выпадающее меню для выбора места хранения.

Вы будете видеть, что Ваш Google Drive считает перечисленным здесь. Выберите ту учетную запись.

Теперь Google Drive выбран как Ваше место хранения по умолчанию для Ваших файлов.

Включите резервное планирование

Теперь на левой панели, нажмите на Scheduling. Тогда поверните переключатель Автоматического резервного копирования к на. Здесь можно установить опции, выполнять ли резервные копии ежедневно или еженедельно.

Поскольку Вы включаете переключатель, он откроется сообщение для установки некоторых необходимых пакетов. Нажмите на кнопку Install для продолжения. Потребуется несколько минут.

Тогда это запросит шифрование. Если Вы хотите к паролю, защищают Ваши файлы, вводят пароль. Иначе можно проигнорировать эту опцию путем нажатия восстанавливающий без пароля. Нажмите Forward.

Теперь все настройки были настроены для установки планирования файла на Google Drive. Вы будете видеть отображенное местоположение Google Drive в Файловом менеджере.

Таким образом, это все простые шаги, в которых мы нуждаемся в нашей ОС Ubuntu для планирования резервных копий в учетной записи Google Drive. После того, как Вы выполнили все вышеупомянутые шаги, это будет автоматически выполнять резервное копирование ежедневно или еженедельно в зависимости от того, что Вы определили в планировании опций.

Комментарии